Вопросы и ответы

Цель клининг Сервис Ликвидатор - предложение широкого спектра услуг клининга на постоянно высоком качестве обслуживания.

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Использование данного раздела позволит вам найти ответы на все частые вопросы.

Вопросы по уборке

В зависимости от загрязненности увеличивается (или уменьшается) время уборки.  Например, можно просто смыть с окрашенных стен брызги мела или затирки на плитке, но удалить следы герметика снаружи оконного стекла на 12-м этаже займет намного больше времени. Имеет значение все, удобства подъездных путей для вывоза мусора. Поэтому профессионал вряд ли ответит на этот вопрос однозначно, не зная всех деталей.

Для использования решения Вам необходима копия 1С-Битрикс с активированной лицензией. В противном случае наше решение (как впрочем и другие платные решения) просто не установится. Поскольку ключ решения привязывается ключу 1С-Битрикс, то установка платного решения на демоверсию не возможна.

Поэтому самая оптимальная последовательность действий:
1. Покупка лицензии на продукт 1С-Битрикс.
2. Покупка лицензии на решение (можно совместить с пунктом 1).
3. Активация лицензии битрикса.
4. Установка решения.

Главное отличие — это набор услуг, входящих в уборку. Качество уборки при этом не меняется. При оформлении заказа, Вы выбираете генеральную уборку, в которую входит весь перечень дополнительных услуг.
На генеральную уборку приезжают от 2-х до 5-и специалистов. Время уборки составляет 5-8 часов, в зависимости от метража количества комнат.

Наши цены являются экономически обоснованными и соответствуют качеству.

Профессиональные клининговые услуги подразумевают привлечение квалифицированного персонала, наличие необходимого инвентаря и химических средств, наличие разрешительной и нормативной документации на выполняемые работы и соблюдение определенных требований.

Существуют компании, которые даже при единоразовых заказах предпочитают работать по договору. Договор заключается как при разовой уборке так и при долговременном сотрудничестве, предполагающем как безналичную форму расчетов, так и оплату наличными. Договор составляется стандартный, его схема достаточно отработанная. Преимуществах договорных отношений– они очевидны и общеизвестны.

Да, при заказе нужно указать свои пожелания об использовании гиппоалергенных средств и сообщить об этом оператору по телефону.
Дополнительно  оплачивать гиппоалергенные средства не нужно.

В случае необходимости срочной уборки мобильная бригада будет у вас в течении 2,5 часов. Однако, обращаем ваше внимание что стоимость при срочной выезде увеличится на 25%.

Мы к Вам приедем уже на следующий день после вашего звонка. Время приезда оговаривается предварительно с оператором.

Нет, мы используем свои моющие средства и удобный инвентарь.  Но если вы используете, какое-то специальное средство для уборки, следует об этом сообщить заранее или предоставить специалистам.   Если у вас не стандартной высоты потолки и в наличии есть для этого стремянка, можете её предоставить.

Присутствие не обязательно! Вы можете оставить команду специалистов одних, но по технике безопасности закрывать их в помещении строго запрещается до окончания уборки, чтобы принять работу. Вы можете не волноваться за сохранность своих вещей. Наши сотрудники дорожат своей работой и репутацией нашей компании. Вам нужно вернуться к окончанию работы, что принять её.

Уборку мы делаем до пяти часов, чтобы не создавать вам неудобство. Это относится, только к генеральной уборке. Еженедельная уборка выполняется за 3-4 часа. А вот уборка после ремонта и строительства выполняется до 7-8 часов.